Как можно избавиться от стуков в передней подвеске автомобиля?

Часто водитель, если он забудет своевременно провести техническое обслуживание легкового авто, может заметить, что в передней подвеске появились какие-то непонятные стуки, способные доставить серьезный дискомфорт во время движения. Если ничего не делать, то последующий ремонт всей подвески рискует оказаться очень дорогим. И данную проблему нужно решать ступенчато используя подъемник для СТО

Отдельного внимания требуют к себе амортизаторы. Если сальники в жидкостных амортизаторах порядком поизносились, то гидравлическая жидкость свободно начала перетекать из одной трубы в другую, то рекомендуется снять старый амортизатор, отдать на ремонт, в котором опытный мастер установит новые сальники, зальет свежую гидравлическую жидкость и тщательно прокачает амортизатор.

Могут выйти из строя сайлент-блоки. Именно их износ и вызывает отрыв колесного механизма на полном ходу. Для проверки состояния будет полезно слегка поддать сайлент-блоки монтировкой и обратить внимание на люфт. Если он сильный, то это окажется ясным сигналом, что их нужно снимать и устанавливать новые.

Если автотранспорт работает в условиях Крайнего Севера, то у него могут выйти из строя резиновые чехлы, полностью закрывающие наконечники рулевых тяг. Если вовремя не заменить изношенный наконечник, стоящий совсем недорого, на новый, то наконечники из стали очень быстро выйдут из строя, поскольку в них начнет фиксироваться люфт пальцев непосредственно в гнездах. Это легко определить по рулю – у него будет иметься большой уровень люфта и для того чтобы удержать авто по прямой, придется постоянно поворачивать руль влево или вправо.

Шаровые опоры являются слабым звеном у большей части автотранспортных средств. Именно они в первую очередь берут на себя повышенный уровень нагрузки от любых неровностей дороги после колес, дисков и амортизаторов. Если в них будет фиксироваться люфт, то негативным образом скажется на управляемости автомобиля. Поэтому, периодически нужно устанавливать машину на ровное место, приподнимать используя гидравлический домкрат и попробовать покачать опоры с помощью стальной монтировки. При наличии люфта шаровые опоры нужно заменить на новые аналоги.

Чтобы такой ремонт каждый раз не проводить, настоятельно рекомендуется ездить предельно аккуратно, притормаживать перед ямами и при необходимости устанавливать не только стальные диски (они берут на себя основной удар), но резину с высоким профилем.