Пару слов о качестве балансировочный грузиков и производителях

Шиномонтажники всегда уделяли и уделяют повышенное внимание к качеству грузиков, поскольку отлетевший в лобовое стекло встречной машины балансировочный груз вызовет, мягко говоря, негодование автолюбителя и он предъявит претензии по полной программе СТО.

Как уже упоминалось ранее, для самоклеющихся грузиков особое требование предъявляется к качеству скотча.
Поскольку он достаточно дорог, то часто производители заменяют его более дешевым универсальным, который не выдерживает агрессивной среды и плохо приклеивается.
Для набивных грузиков необходимым условием является упаковка грузиков в полиэтиленовые пакеты и картонные коробки с целью предотвращения их окисления еще до момента эксплуатации.

Важный момент, который находится полностью на совести шиномонтажа, это недопустимость повторного использования грузиков.

Во всем мире принято сдавать использованные грузы в металлолом на повторную переработку, поскольку они теряют свои эксплуатационные качества и не смогут выдержать повторного применения.
Особые условия применяются к краям груза, он должен быть гладким и не иметь кромок и «заусенцев».