Создатели GT-R прокачали самый неспортивный Nissan

Nissan представил серийную версию «горячего» электрохэтчбека Leaf —Nismo
Модель, которая уже в конце июля поступит на рынок Японии, подготовило спортивное подразделение Nissan, известное как автор спорткара GT-R. От оригинального Leaf версия Nismo отличается аэродинамическим обвесом и специальными настройками шасси. Автомобиль построили на платформе второго поколения Leaf, которое дебютировало в сентябре 2017 года в Пекине.

Предки «Годзиллы»: история Nissan GT-R

Внешне «спортивный» Leaf можно отличить по другим бамперам, новой оптике и легкосплавным 18-дюймовым колесным дискам. Производитель уверяет, что благодаря доработкам в экстерьере удалось улучшить прижимную силу, однако точных характеристик в компании не приводят. В отделке интерьера Leaf Nismo стало больше кожи, появились декоративные акценты красного цвета, а также панель приборов из специального карбонового покрытия.

А вот техническая начинка, судя по всему, осталась прежней. Под капотом 150—сильный электромотор (320 Нм) и батарея емкостью 40 кВт∙ч. Запас хода на одной подзарядке составляет 378 км. Для разгона до первой «сотни» электрохэтчбеку требуется 7,9 секунды, максимальная скорость — 144 км/ч.