Выбрать грузики для балансировки

При балансировке колес используют два типа грузиков: самоклеящиеся и набивные.

Самоклеющиеся или адгезивные балансировочные грузики. амоклеющиеся балансировочные грузики
Производство их не требует существенных вложений, дорогого оборудования, их можно производить небольшими партиями. Единственным требованием является качество двустороннего скотча, при помощи которого они крепятся к диску.
Устанавливаются самоклеящиеся грузики под углом 90° к диску на чистую ровную внутреннюю поверхность обода, в связи с этим они бывают стандартные и тонкие.
Применяются для легкосплавных или кованных дисков, на которых невозможно установить груз за спицами или на закраине. Тонкие устанавливают в случае, когда невозможно отбалансировать колесо при помощи стандартных из-за маленького расстояния между суппортом и местом их установки, т.е. в случае когда стандартные грузики будут задевать, а следовательно и повреждать тормозной механизм при движении. Из-за своей ширины тонкие грузы обеспечивают более широкую площадь взаимодействия с диском и тем самым более прочное соединение.
Набивные грузики. Грузик балансировочный набивной
Наиболее распространенные. Используются для разных типов дисков. Для алюминиевых дисков приобретающих все большее распространение в последнее время, грузики выпускают со специальной формой скобы из-за большей ширины литого диска.
К любой скобе набивных грузов предъявляются такие требования: она должна быть намертво прикреплена, т.е. невозможно было бы никоим образом выдернуть или расшатать; в тоже время скоба должна быть пружинной, т.е. после воздействий возвращаться в исходную форму.
Скобы изготавливают из специальной стали и обрабатывают вместе с грузиками в обязательном порядке антикоррозийным покрытием, чтобы избежать порчи колеса. Сам грузик изготавливают из специального твердого свинца, не позволяющего при забивании отваливаться скобе и не деформируется.
Устанавливают грузики на закраину обода.
Выпускают балансировочные грузики для стальных и литых дисков.
Для легкосплавных дисков применяют балансировочные грузы со специальным антикоррозийным покрытием. Так же выпускаются грузы для колес конкретных производителей, отличающиеся формами и размером скоб.
При установке обязательно учитывают то, что чем большее расстояние от оси вращения до грузика, тем большую величину дисбаланса можно устранить.