Особенности автомобиля Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara придется по вкусу тем, кто любит все большое и не любит переплачивать.

И не беда, что внешне этот внедорожник похож на UAZ Patriot. Меня всегда смущало понятие «честный автомобиль». В нем слышится какой-то подвох, как в «честном милиционере» или, скажем, «бедном депутате». Вот Lada Kalina честная? Моя первая машина, между прочим. Отдали 250 тысяч рублей, дешевле только даром. Зато на первой же неделе сломался спидометр, на втором месяце потекло масло, а через полгода я ее продал к чертям. Так вот, обновленная Grand Vitara расширила мои лексические горизонты: да, это именно честный автомобиль. Можно, конечно, поканючить и сказать, что внешность у нее не слишком выразительная — в темном переулке легко перепутать с UAZ Patriot.

Можно повредничать еще и добавить, что в 2010 году такой внедорожник морально устарел. Но в самом Suzuki этот факт никого, кажется, не волнует. Они не пускают пыль в глаза, а работают для довольно консервативной публики, поэтому Grand Vitara будет производиться и покупаться еще года три. Наконец, можно отметить, что в городе полноприводной внедорожник нужен только неуверенным в себе людям. Лишний расход бензина, да и только, ведь полный привод не отключается.

Grand Vitara отлично держится на дороге, а новый двигатель показывает неплохую динамику. Причем на оборотах ниже четырех тысяч его совсем не слышно. Скорость на поведении внедорожника тоже никак не сказывается — это и хорошо, и плохо. С одной стороны, машину не кренит и не бросает. С другой — даже при 120 км/ч руль остается крайне чутким и податливым. Одно неосторожное движение — и привет семье.